Горнолыжная база в Воронеже и ГЛК Костенки
8-929-0095196
Администрация сайта
Спортивноразвлекательный комплекс «Эволюция Костенки»
8-951-5484477
По всем вопросам

Выбираем снегоход

 

На рыбалку, на охоту, да и просто на выходные в пригород отправляться на автомобиле не всегда уместно и удобно. Поэтому многие с радостью встают на лыжи, а кто-то даже в уикенд не может забыть о дарах цивилизации и садится на снегоход. Именно об этих железных покорителях сугробов мы и расскажем.

Кто-то берет снегоходы для того, чтобы просто покататься на даче, кто-то целенаправленно покупает "мотосани" для охоты или рыбалки. Можно кататься, можно путешествовать (для этого нужен уже другой снегоход), а можно использовать этот транспорт для экстрима (например, попрыгать с трамплина и передвигаться на очень высоких скоростях). По цели использования снегоходы можно разделить на несколько подгрупп: туристические (специально подготовленные для активного отдыха), короткобазные (одноместные снегоходы для экстремальной езды и спорта), утилитарные (для охоты, рыбалки и работы). Рабочие снегоходы для любителей порыбачить или поохотиться обладают повышенной проходимостью. Для них обязательна широкая гусеница и наличие пониженных передач (для того, чтобы тащить сани).

Есть снегоходы с двухтактными двигателями (это означает большой расход масла и бензина. Цена от $4.5 до $12 тыс.) и с четырехтактными двигателями, как у автомобиля (более экологичные, достаточно тяжелые – весят под 400 кг. Цена выходит за пределы $13 тыс.). Универсальным можно назвать туристический снегоход. Здесь широкий выбор по ценовой политике и по мощности двигателя. На такой машине можно путешествовать вдвоем, выполнять элементарные прыжки с трамплинов или просто погонять по загородным просторам. Скорость снегохода, как и у любого автомобиля, зависит от объема двигателя. У туристических машин множество функций: в них учитывается обязательный подогрев передних и задних ручек, большой ход подвески обеспечивает мягкость и комфорт движения. На современных снегоходах устанавливаются очень мягкие сидения с подогревом. Создается ощущение, что едешь в теплом домашнем кресле. Обязательно наличие защиты для рук (от веток) и удобные ступеньки для пассажира. Здесь все продумано для удобства.

Самым экономичным и долговечным является снегоход с четырехтактным двигателем. Эта экологически чистая машина расходует очень мало топлива. Ее моторесурс на порядок выше, чем у снегохода с двухтактным двигателем. Правда и цена такого транспорта довольно высокая. Из-за тяжести (400 кг) охотники отказываются от этого снегохода, ведь если такой гигант "закопается" в снег, даже вдвоем вытащить его будет практически невозможно. Ведущими фирмами-производителями снегоходов являются Bombardier, Yamaha, Arctic Сat и Рolaris. Bombardier – самая разрекламированная марка на современном рынке снегоходов. Вообще, эта фирма занимается самолетами и паровозами, лишь три процента от всего производства составляет выпуск мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. Yamaha тоже довольно раскрученный бренд, занимающийся выпуском мотоциклов, моторных лодок, снегоходов и т.д. Polaris, как и Arctic Cat, являются ведущими фирмами-производителями квадроциклов. Интересно, что обе эти американские фирмы занимаются изготовлением космического оборудования.

Как и любому другому виду транспорта, снегоходу необходимо правильное обслуживание. Основные беды снегоходов – невнимательность их пользователей. "Убить" такую машину очень сложно. Так как рама полностью алюминиевая, она не гниет. Для того, чтобы "железный барс" работал долго и исправно, необходимо хотя бы раз в сезон проходить техническое обслуживание. Понятно, что в процессе ТО выявляются какие-нибудь нарушения, но это мелочи. Другое дело, когда вы забываете о снегоходе и через четыре-пять лет обнаруживаете серьезную поломку, устранение которой может обойтись вам в почти полснегохода, а то и дороже Приятно то, что не существует проблем с запчастями, можно заказать и купить всё. Понятно, что снегоход приобретается для отдыха и ковыряться под капотом не надо. Необходимо лишь своевременно проходить технический осмотр. Если вы услышали непривычные звуки в двигателе, нужно лишь обратиться в сервис, где опытные специалисты проверят машину.

Важным моментом является подготовка снегохода к заслуженному "отдыху". Перед летним хранением необходимо совершить консервацию машины. Сюда входит множество пунктов: консервация двигателя, смена масла, набивка подвески, ослабление гусеницы. Теоретически такую подготовку можно сделать самостоятельно, но чтобы провести все качественно, лучше обратиться к специалистам. То же касается расконсервации, которую необходимо произвести перед снежным сезоном. Хранить снегоход можно не только в гараже, но и на улице (ведь после того, как вы его законсервировали, ему уже ничего не грозит). Вот такая непривередливая техника.

Стоить отметить еще один момент – самостоятельное периодическое обслуживание снегохода. Фирмы-производители указывают в инструкции по эксплуатации масло, которым предпочтительно "поить" машину. Заводы испытывают двигатели на конкретном масле, которое и советуют покупать. Поэтому не стоит приобретать жидкость за восемьсот рублей, если машине подходит масло за тысячу. И конечно, необходимо запастись качественным бензином. Итак, нельзя экономить на масле, бензине и сервисе, ведь снегоход стоит около десяти тысяч долларов и урезать его потребности на сотню у.е. было бы глупо.

У каждого снегохода есть свои особенности в эксплуатации. У каждой езды есть своя "азбука". Именно поэтому, приобретая снегоход, необходимо внимательно ознакомиться с правилами использования машины (как поворачивать, как ехать в горку и с горки и т. д.). Следуйте этим советам, и тогда ваш зимний друг очень долго будет работать как новенький.

Владлена Романова
Информация предоставлена универмагом "Спорт"
Фото Андрея Чепакина

Комментарии

 
Нет комментариев.

Добавить комментарий

 
Имя:
Проверочный код: Сменить код *

Осталось 200 символов




smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Пожалуйста, выберите Вашу оценку:
Нет данных для оценки.
Спонсоры проекта
Посвящение в каратисты Московской Городской Федерации Киокушинкай Каратэ-до С 2007 года – Дедик Максим Викторович. С 2008 года - Башлыков Алексей Владимирович (в настоящее время первый вице-президент Западно Российской Организации Киокушинкай Каратэ-до) В феврале 2014 года на общем собрании президентом МГФКК был избран Леонов Артем Юрьевич. Ежегодно Федерацией проводятся более 30 мероприятий различного уровня, среди них: Первенство Москвы и Открытый Чемпионат Москвы, открытые окружные первенства и чемпионаты, турнир для начинающих «Первый шаг к победе...
Разместить здесь ссылку на Ваш сайт или статью за 5 руб. в месяц.
Поделись
Статистика

Вэб-камера

Не работает веб-камера?
Звоните по тел. +7 473 257-5769

В галерее
Wallpapers
Ronaldinho
Ronaldinho
Wallpapers
Теннис
Теннис
Зима
настоящей водилке мороз не почем!
настоящей водилке мороз не почем!
Wallpapers
Виталий Кличко
Виталий Кличко
КостенSki клуб
Панорама склонов
Панорама склонов
Зима
Phillipe under the photographic eye of Conor
Phillipe under the photographic eye of Conor
Полезное
Login