Горнолыжная база в Воронеже и ГЛК Костенки
8-929-0095196
Администрация сайта
Спортивноразвлекательный комплекс «Эволюция Костенки»
8-951-5484477
По всем вопросам

Альманах карвера. Базовая техника катания.

 
Прежде всего необходимо заметить, что информация, представленная на этих страницах, собрана из различных источников и не является единственно правильным руководством к освоению карвинга.

Важность выбора правильного инструктора
В карвинге гораздо в большей степени, чем в других видах спорта, отсутствует согласие в том, что представляет собой правильная техника.

Разные инструкторы обучают совершенно разным стилям. Если вы поставите какой-либо вопрос перед группой из трех инструкторов по карвингу, вы вероятно получите четыре разных ответа. В частности, самые большие расхождения наблюдаются в вопросе, куда должен быть направлен корпус:

Инструкторы, которые являются гонщиками, но не «карвят», часто обучают следующим стилям:
Корпус развернут перпендикулярно линии склона (Maximum downhill twist, дословно «максимально скручивание лицом вниз по склону»).
Корпус развернут перпендикулярно оси креплений.
Корпус развернут перпендикулярно направлению, среднему между осью креплений и осью доски.

Инструкторы, которые «карвят», но не гоняют, часто обучают следующим стилям:
Корпус развернут перпендикулярно оси доски.
Корпус перекручен относительно оси доски, причем угол между осью доски и перпендикуляром к линии плеч может доходить до 30 градусов (Maximum uphill twist, дословно «максимальное скручивание лицом вверх по склону»).

Все карвинговые техники, похоже, раскладываются в спектр, лежащий между двумя границами:
Техники, которые трансформируют энергию доски в скорость. Они предполагают, что центр тяжести находится высоко, что используется большее расстояние между креплениями (колени не соединяются, разворот корпуса ближе к оси креплений). При таких стилях катания доска не ставится на кант под большим углом, и вам не приходится беспокоиться о вывешивании ботинка за доску. Они более стабильны и лучше абсорбируют тряску на неровных склонах. В общем, они используются для вырезания дуг, равных менее чем половине окружности в каждой дуге. Так как энергия доски переходит в скорость, такие карвинговые стили используются для получения лучших результатов в соревнованиях.
Техники, которые трансформируют энергию доски в центробежную силу. Они предполагают низкий центр тяжести и использование более узкой стойки (колени соединяются, корпус развернут перпендикулярно оси доски). При таких стилях катания доска ставится на кант под большим углом к склону и вам приходится беспокоиться по поводу вывешивания ботинка за кант. Они менее стабильны и не абсорбируют неровности на неидеальных склонах. Эти стили используются для вырезания полных полукружий, позволяя вам испытать перегрузки до 3G. Поскольку основная часть энергии доски уходит на центробежную силу, а не на скорость, вы можете продвигаться вниз по склону медленно и контролируемо, даже на крутом склоне.

Самым лучшим является обучение у нескольких разных инструкторов, чтобы понять, какие из техник больше всего подходят вам. Хорошие инструкции жизненно необходимы — лучше потратить деньги на инструктора, чем на хорошее снаряжение, когда вы учитесь кататься. Вдобавок, очень важно найти инструктора, который поможет вам правильно установить крепления, расстояния между ними, так, чтобы вам не приходилось бороться с неудобством снаряжения в процессе обучения. Это означает, что инструктор должен хорошо разбираться в тонкостях настройки карвингового снаряжения, в том числе подгонки ботинок.

К несчастью, очень трудно найти инструктора, который может эффективно обучить карвингу. Это является результатом того, что инструктор, который пытается обучать вас в манере, основанной на классической технике обучения, скорее направит вас в ложном направлении.

Карвинговый стиль катания, используемый для тренировок гонщиков, может не обеспечить обучения ведению той правильной дуги, к которой вы стремитесь.

Множество карверов склоняются к технике катания, переводящей энергию доски в центробежную силу (техника G-force), потому что подобное катание дает ощущение катания на "американских горках". (С точки зрения физики неправильно говорить о трансформации энергии в силу или скорость, но интуитивно мы понимаем, о чем идет речь — прим. пер.).

Вероятно, инструктирование по технике G-force осложнено психологическим барьером, известным как «эффект шмеля». Если бы вы описали технику G-force инструктору, который только-только вышел из школы сноуборд-инструкторов, он вам вероятно пояснил бы, почему эта техника в принципе не может функционировать и как она повлечет проскальзывание в каждом повороте, даже на прекрасных трассах в идеальных условиях. В это же время некоторые из карверов могут ехать идеальными дугами по крутому ледяному склону, используя именно эту технику.

Несколько лет назад ученые в конце концов выяснили, почему шмели могут летать вопреки своей аэродинамике, которая, как кажется на первый взгляд, не позволяет это делать. Может быть, когда-нибудь то же самое произойдет и с G-force техникой карвинга. Благодаря этому открытию инструкторы несомненно пройдут через стадию пересмотра тех рекомендаций, которые касаются правильной карвинговой техники.

B общем, существуют два типа хороших карвинговых инструкторов:
Те, кто не имеет за спиной никакого формального обучения инструкторству и научились карвингу самостоятельно (как Doug Dryer). Это все означает, что вам нужен некто с репутацией, иначе это просто трата денег.

Если вы решите попробовать с вашей местной школой, во-первых, спросите их, есть ли у них карвер, который может обучать на жестком. Если такого не найдется, спросите про кого-нибудь, кто имеет опыт спортивных соревнований и может обучать на жесткой доске. Инструкторы CASI IV-го уровня сертифицированы по программе обучения на жестком снаряжении. Возьмите самый ранний утренний урок, во время которого не только хорошее состояние склонов, но вдобавок бывает утренняя скидка.

В идеале нужно найти инструктора, который катается так, как вам бы хотелось научиться. Если вы не видели, как катается ваш инструктор, есть несколько подходов.

Единственный способ быть уверенным, что вы получите правильные инструкции — это немедленно попросить инструктора продемонстрировать карвинг на крутом льду. Если он не может это сделать, или не будет, или никогда не пробовал, настал момент забрать свои деньги назад. Если вы хотите получить инструкции по технике G-force, проверьте, не вывешиваются ли ботинки вашего инструктора за доску. Если вы это обнаружили, найдите вежливый способ закончить урок и попросите вернуть потраченные на него денежные средства. Если даже вы гонщик и хотите совершенствоваться в скоростном стиле катания, вы получите больше пользы, занимаясь с инструктором, который хорошо катается в технике G-force в низкой стойке. Если инструктор отвергает этот стиль, говоря что «эти ребята катаются с неправильной техникой, потому что они ложатся на снег», то это значит, что он ничего не смыслит в плане карвинга вообще: продвинутые карверы ложатся на снег не для того, чтобы его потрогать — им это не нужно, поскольку укладывание на склон происходит само собой благодаря своевременным ангуляции и переносу веса.
Спросите инструктора, как поставить доску на кант под большим углом к склону. Если он ответит «используй ту же технику, только „в большей степени“» , вероятно он ничего не понимает. Требуются методы и упражнения, которые помогут с ангуляцией (см. объяснения терминов дальше, — прим. пер.).
Спросите инструктора, как изменяется техника при переходе на крутой лед. Если он ответит, что нужно использовать ту же технику, только «в большей степени», вероятно он ничего не понимает. Крутой лед требует техники cross-through. Спросите инструктора, как меняется техника в случае гонок. Если инструктор говорит, что техника та же, только временные интервалы другие, вероятно он ничего не понимает. Гоночная техника требует более прямой постановки корпуса (имеется ввиду вниз по склону) во избежание излишнего перекручивания корпуса.

Если вы нашли инструктора, который смыслит в карвинге, вы должны работать с ним над техникой cross-through для карвинга на крутяках и льду, потому что потом вы сможете использовать полученный опыт на любом склоне.

Внутрь и наружу. Когда мы говорим о том, что должно делать ваше тело во время карвинга, мы будем всегда использовать слово «внутрь» когда речь идет о направлении к склону, т. е. внутрь поворота, и «наружу» когда речь идет о направлении от склона, наружу поворота. Это проще, чем использовать понятия вниз/вверх по склону, или направо/налево.

Техника
Скручивание (Contortion)
Карвинг — это вид оригами из человеческого тела. Некоторые из G-force карвинговых стилей требуют экстремальных скручиваний тела, и часть процесса обучения включает обучение самого себя сгибаться больше, чем это казалось возможным, сгибать колени больше, чем это казалось возможным, перекручивать свое тело больше, чем казалось возможным. Если вы родились с повышенной эластичностью в суставах, у вас большое преимущество. Из-за того, что положения тела экстремальны, иногда необходимо делать несколько спусков в начале каждого дня, чтобы восстановить мышечную память. Даже продвинутые карверы, начиная день катания, «вспоминают» правильное положение тела после 2—3 спусков, когда восстанавливается мышечная память. Даже если у вас большой опыт катания, первый день в сезоне может оказаться «некатальным». Многим карверам требуется до шести дней катания, чтобы достичь уровня катания конца предыдущего сезона. Если вы начинающий, вам может понадобиться полдня на восстановление навыков после недельного перерыва в катании. Этот период разминки может быть дезорганизующим, потому что к тому времени, когда вы восстановите вашу технику, склон будет перепахан.

Ангуляция
Ангуляция включает удержание центра тяжести над кантом в момент, когда доска стоит на канте под большим углом к склону.
Сгибайте свое тело, сжимая внешнюю его сторону и разгибая внутреннюю, как меха у аккордеона. Чтобы удерживать равновесие, ваши кости должны находиться над кантом. Если вы потеряете ангуляцию хотя бы на момент, не важно — в начале, середине или конце дуги, вы немедленно будете выброшены из дуги.
Несколько советов и упражнений, которые помогают освоить ангуляцию:
Представьте линию, которая проходит через ваши плечи и старайтесь все время держать эту линию параллельно склону. По мере того как вы будете ставить доску на кант все выше и выше, вам потребуется поднимать вашу внутреннюю руку до положения, когда ваша ключица параллельна склону. Обычно если ваши руки вытянуты вперед перпендикулярно корпусу, ключица неподвижна — только когда вы поднимаете вашу руку выше чем перпендикуляр к телу, ключица начинает приподниматься. Пара описанных ниже упражнений помогут в тренировке: Держите обломок бамбуковой палки перед собой поперек груди на высоте плеч, чуть ниже шеи, двумя руками за ее центр. Чтобы не травмировать большой палец рук не обхватывайте им палку, а держите его сверху. Теперь поднимите локти так, чтобы они стали параллельны палке. Удерживайте палку и линию, соединяющую ваши локти и плечи параллельно склону все время. В случае падения прижмите локти к бокам чтобы не выбить плечо.
Как упражнение, попробуйте выпрямлять вашу внутреннюю руку, направляя ее вверх и параллельно склону. Это может выглядеть довольно нелепо, поэтому взамен вы можете сделать «куриные крылышки» — держите внутреннюю руку напротив груди и оттопырьте локоть, сделав его параллельно склону, почувствуйте, как ключица приподнимается вместе с рукой.
Ваша внешняя рука может добавить усилие, чтобы помочь ангуляциии: ведите вашу внешнюю руку через доску вместе с телом. Коснитесь внешней рукой заднего колена, затем переднего колена, затем внешнего канта вашей доски возле передней ноги. Попытайтесь достать нижней частью грудной клетки с внешней стороны до верхней части внешнего бедра: представьте, что вы раскалываете орех бедром. Если у вас есть рация попросите кого-нибудь понаблюдать, как вы катаетесь, и говорить «Bzzzzzzzt!» в рацию, когда вы потеряли ангуляцию. Ничто не сравнится с позитивным укреплением навыков. Гораздо легче получить большую ангуляцию, особенно на бексайде, если вы тянете ваше заднее колено позади переднего в направлении склона. Не входите в поворот корпусом — вместо этого начните поворот бедрами, перемещая их поперек доски внутрь поворота.

Чтобы достичь правильной ангуляции, вам необходимо держать вашу задницу над кантом — не позволяйте ей вывеситься внутрь поворота («унитазная стойка»). В бексайде следите за тем, чтобы корпус был перпендикулярен оси доски. Не позволяйте внутреннему плечу опускаться вниз, как бы вы ни устали. Если вы обнаружили, что опускаете внутреннее плечо в конце дня, нет смысла продолжать кататься. Если дуга сорвалась, проверьте немедленно — вероятно вы потеряли ангуляцию.

Карвинг включает в себя парадоксы, которые не понятны новичкам, один из них — парадокс, связанный с ангуляцией. Карвинг позволяет райдерам лечь на снег, иногда касаясь снега обеими руками в дуге. Новички часто пытаются достичь того же результата и достают снег, опуская внутреннее плечо. Но это движение приводит к потере ангуляции и влечет срыв дуги. Для того, чтобы приблизить ваше тело к снегу, вы должны двигаться в направлении от него. Правильный способ есть ангуляция, то есть отклонение вашего тела в направлении от центра поворота. Чем больше вы отклонитесь от снега, тем больше вы закантуете доску, пока доска сильно закантована, ваше тело находится близко к снегу. Если вы сконцентрируетесь на ангуляции (удержании веса над кантом) вы естественным образом перейдете к инклинации, то есть к наклонению тела близко к снегу.

Когда вы видите эксперта-карвера, который лег на склон, перед вами оптическая иллюзия — вам кажется, что он наклонил тело к снегу так, что может его коснуться, но в реальности он толкает свое тело в направлении от снега так, чтобы руки его не касались.

Контрвращение (Counter Rotation)
Когда вы режете дуги гигантского слалома, вам нужно направлять доску движением корпуса: сначала поворачивает ваш корпус, потом бедра, потом доска следует движению. По мере прохождения поворота не останавливайте вращения верхней части тела — продолжайте вести доску движением бедер и плеч до следующей перекантовки.
Предоставление доске возможности опередить ваше тело в какой-либо из моментов времени называется контрвращением, существуют три его сценария.

Контрвращение с противовесом верхней части тела. Оно включает неестественное перекручивание верхней части тела в одном направлении, чтобы по закону сохранения момента доска повернула в обратную. Начинающие на мягких досках используют эту технику, часто без сгибания коленей. После подобного поворота доска направлена в одном направлении, вы развернуты в противоположном , что предоставляет нулевой контроль и никакого шанса для карвинга. Может также получиться, что вы перекрутитесь до предела, но не сможете повернуть доску так, как вам этого хотелось бы.

Поскольку данная техника сохраняет вращательный момент на протяжении всего поворота, это самый быстрый способ повернуть доску, благодаря ей вы можете развернуться на месте. Единственное, где может быть применена данная техника — это когда вам нужны экстренные маневры или вы скользите по плоскому выкату с низкой скоростью и вам нужно свернуть под 90 градусов к подъемнику. Вы также можете использовать counter-rotation прокладывая себе путь в толпе на выкатах перед подъемниками, размахивая при этом руками: этот метод зовется «Контрвращение Кунг-Фу».
Контрвращение с неподвижной верхней частью тела. Эта техника есть слаломный кросс-андер. Ваше тело смотрит вниз по склону, в то время как доска совершает быстрые движения туда-сюда под вами. Это неэффективно для карвинга с большими дугами. Вероятно, этот тип требуется для слалома, движения по буграм и между деревьями. Контрвращение в конце: (Counter rotation at the finish). Ваше тело вращением направляет доску в начале большой дуги и ловит доску в конце дуги. Контрвращение в конце вынуждает вас вырезать менее эффективные траектории, которые отклоняются от совершенного круга. Выполняя большие дуги избегайте контрвращения с помощью переноса внешней руки внутрь поворота, скручивания тела внутрь поворота и смотрите вверх по склону в центр поворота. Ведите доску все время до смены канта.
У CERN есть целая web страница, посвященная вреду контрвращения. Техника, используемая людьми из ExtremeCarving, требует от райдера полностью избавиться от контрвращения.

Перекручивание корпуса
Вдобавок к избавлению от контрвращения, некоторые карвинговые техники требуют перекучивания корпуса, что заставляет ваше тело агрессивно скрутиться в направлении склона, чтобы нарезать идеальные полукружья.
Для этого стиля вы можете представить себе цифру 8 — даже если доска и не будет направлена вверх по склону, вы можете мысленно направить доску вверх путем перекручивания корпуса (для каждой из половин восьмерки). Заканчивая дугу с перекрученной верхней частью тела, вы можете завершить дугу, так как вам нужно нырнуть в следующий поворот и вы можете использовать эту дополнительную энергию чтобы лучше закантовать доску. Не позволяйте внешней руке быть позади вас. Напротив, переместите внешнюю руку через доску во время захода в поворот, чтобы помочь себе скрутиться сильнее.
В идеале нужно проходить дугу с параллельными руками. Это также требует направлять взгляд вверх по склону, в точку, в которой оказалась бы доска, если бы она продолжила движение по окружности вверх по склону, но не продолжит, поскольку вы перекантуетесь раньше. В этом стиле вы не смотрите, куда движется ваша доска, вы смотрите туда, куда она могла бы переместиться, но не переместится. Если ваша цель освоить данный метод, вам станет ясно, что вы все делаете правильно, когда вы почувствуете, что более эффективно вырезаете совершенный полукруг вместо эллипса — проверяйте ваш след, глядя с подъемника. Побочная выгода такого «перекрученного» стиля — это то, что вы можете видеть, не собирается ли кто врезаться в вас, двигаясь сверху. Однако, этот стиль требует, чтобы вы сильно закантовывали доску — если доска будет расположена плоско, то вы, вероятно, будете проскальзывать на бэксайде.

Перенос веса
Непосредственно после перекантовки вы должны входить в дугу, перенеся вес на переднюю часть доски, и постепенно по мере прохождения дуги переносить вес тела назад. Этот метод часто называют «подача долларовой банкноты». Не начинайте дугу сидя на обеих ногах или на задней. Используйте свои ноги, чтобы перенести вес вперед — не делайте этого сгибанием в поясе и не перегружайте нос доски, иначе вы «перелетите через руль». Когда вы режете дуги на крутом склоне, у вас может не оказаться времени на перенос веса. В этом случае вам на самом деле не надо переносить вес — достаточно просто думать о переносе вашего веса, чтобы добиться лучшего удержания канта на склоне. Вам будет понятно, что вы делаете правильный перенос веса, если доска будет «пулять» в конце дуги без особых к этому усилий.

Быстрая закантовка
Когда вы режете дуги на крутом склоне, критично закантовывать доску посильнее в самом начале дуги, чтобы контролировать скорость. Один из методов — использование «ныряния» в поворот. В момент, когда доска перпендикулярна склону в момент перекантовки, максимально закантуйте доску, используя движение коленей и верхней части тела. Это движение должно быть проделано не более чем за четверть секунды. После этой четверти секунды «окно» закроется, вы не сможете закантовать доску на больший угол в течение всего поворота. Вот пара советов, позволяющих освоить быструю закантовку:
Для фронтсайда и для бексайда вы должны «выбрасывать» ваше бедро внутрь поворота, как бы стремясь достать снег. Все движение должно делаться только бедрами, а не верхней частью тела — вообразите, что вы закрываете дверь бедром, держа при этом тарелку с едой в руках. Вы должны сочетать это движение с хорошей ангуляцией, иначе вы потеряете равновесие.
Во фронтсайде перемещайте ваше заднее колено к склону. В бексайде быстро закантоваться сложнее. Ваше заднее колено должно переместиться в направлении канта, на котором вы стоите, очень быстро, это легче сделать, если ваш корпус поворачивается внутрь поворота, и ваша задница остается над кантом. Один из способов, помогающих сильно закантовать доску — это дополнительно согнуть голеностоп, пытаясь приподнять пальцы передней ноги когда вы входите в поворот, а затем пальцы задней ноги при выходе из поворота. Благодаря сильной закантовке вы сможете вырезать дуги гораздо меньшего радиуса, чем радиус бокового выреза доски. Это означает, что вы можете прогнуть доску с большим радиусом выреза в меньший радиус на склоне. Когда вы закантовываете доску под большим углом к склону, возникает центробежная сила, которая в сочетании с силой тяжести позволяет вам замедляться, таким образом, этот способ лучше работает на крутых склонах. Если вы попробуете проделать то же самое на пологом склоне, вы просто остановитесь.

Смена канта
Существует несколько способов перекантовки:
Кросс-овер (Cross-over)
Ваша доска остается там, где она есть, а тело перемещается вверх и через доску в дуге. При этом стиле катания вы распрямляетесь, загружая доску в момент движения вверх, и затем садитесь вниз, чтобы начать новую дугу, разгружая доску в момент движения корпуса вниз. Эта техника более естественна и проста для освоения, но не работает на крутых склонах, так как время перекантовки слишком велико.
Кросс-андер (Cross-under)
Ваш корпус остается на месте, перекантовка происходит путем перемещения нижней части тела. При этом способе вы «подтягиваете» под себя ноги и так разгружаете доску, затем меняете кант, загружая доску при заходе в новую дугу. Используя этот способ, вы можете перекантовываться быстрее, однако вы загружаете кант очень недолго. Терминология Cross-under and cross-over использовалась в течение длительного времени в лыжной сертификации ETS (Examiner Training Squad)
Кросс-фру (Cross-through)
Отличная техника для льда и крутых склонов, является комбинацией кросс-овера и кросс-андера. Состоит в перенесении центра тяжести поперек доски и склона частичной разгрузкой перед перекантовкой, в то время как колени «переваливаются» к другому канту. Вместо движения корпуса вверх и вниз, как в кросс-овере, вы находитесь в низкой стойке все время. Фактически, ваш корпус в начале движения находится низко, и перемещается еще ниже, когда центр тяжести перемещается над доской. Термин cross-through изначально был использован Tom Reynolds-ом, лыжным тренером в UMaine Farmington. Позднее Erik Beckman применил этот термин в сноубординге в своей книге, которая была опубликована в 1994 году.
Если вы начинающий, вы можете начать с освоения техники кросс-овера, затем двигаться в сторону техники cross-through, с небольшой «добавкой» кросс-андера в дни, когда на склонах много народу.

Бэксайд (Heel side)
Идеальный фронтсайд — это здорово, еще лучше — идеальный бэксайд, но его труднее исполнить. Прогресс в карвинге во многом есть доведение бэксайда до совершенства. Ваш уровень в карвинге будет ограничен вашей слабой стороной — бэксайдом или фронтсайдом. Обычно райдерам хуже удается бэксайд. Слабый бэксайд порождает нехороший кумулятивный эффект: дуги не такие четкие, доска набирает излишнюю скорость. Излишняя скорость делает фронтсайд более сложным. Райдеры ускоряются, пытаясь проверить, при какой скорости теряется эффективность фронтсайда, полностью разрушая тем самым следующий бэксайд.

Таким образом, важно улучшать свой бэксайд — если вы улучшите бэксайд вдвое, ваш фронтсайд тоже существенно улучшится, и ваш общий уровень улучшится вчетверо! Многие райдеры, начиная движение вниз по склону, сначала делают фронтсайд, потому что он проще, чем бексайд. Однако, если вы решили не начинать с фронтсайда, вы будете проскальзывать, теряя один поворот, чтобы затем перейти во фронтсайд. Очень важно научиться делать первым бэксайд, во избежание потери части склона. На самом деле, вы можете заставить себя делать первым бэксайд, чтобы побольше попрактиковаться. Чтобы начать резать дугу в бэксайде вам понадобится большая ангуляция, и вам нужно будет набрать скорость, используя перенос веса: представьте себе движение коленями к поверхности склона из-под вашего корпуса.

Многие карверы имеют проблемы с удержанием канта в бэксайде, которые выражаются в следующих явлениях: волнистый след от доски или проскальзывание. Если вы чувствуете, что хвост доски вибрирует, вы вероятно оставляете волнистый след. Это происходит оттого, что нос и хвост доски пытаются перемещаться по траекториям с разными радиусами. Чтобы устранить эту проблему, не давите статично на кант во время выполнения дуги. Вместо этого попробуйте изменять давление используя следующие техники:

Постепенно переносите вес спереди назад во время ведения дуги. Постепенно увеличивайте ангуляцию во время во время ведения дуги. Постепенно закручивайте верхнюю часть тела внутрь поворота. Чтобы позволить доске найти наиболее естественный прогиб попробуйте ослабить клипсы на ботинках.

Если вся доска срывается или проскальзывает, это значит, что вы потеряли ангуляцию. Несколько советов:
Сохраняйте центр тяжести над кантом путем ангуляции.
Прочтите раздел про ангуляцию и советы, которые там содержатся, в том числе перенос внешней руки внутрь поворота.
Закантовывайте доску больше. Слабо закантованная доска имеет тенденцию проскальзывать.
Стремитесь закантовывать доску быстрее.
Слишком жесткое снаряжение и бугристый склон — не очень хорошее сочетание.
Проверьте, чтобы обе ноги последовательно оказывали одинаковое давление на доску на протяжении поворота.
Не напрягайте ноги, иначе доска будет вибрировать.
Больше согните колени и расслабьте мышцы.
Вибрация доски может быть вызвана сильным давлением на хвост… или недостатком давления.
Не сгибайтесь в пояснице, иначе вы не догрузите хвост и он сорвется.
Вероятно, вы задавливали доску в дуге слишком долго. Когда вы заканчиваете поворот, и доска находится примерно в 15 градусах от его завершения, вы должны начать разгружать доску, чтобы войти в новый поворот. Если вы все еще давите на доску в этот момент, она сорвется. Перенесите отрезок времени, в течение которого вы давите на доску, ближе к начальной фазе поворота. Эта проблема может возникнуть, если доска недостаточно закантована сразу в начале дуги — как результат райдер перегружает доску во второй половине дуги, пытаясь закантоваться получше.

Используйте силу мысли
Очень важно продумывать предстоящие действия. Потратьте минутку на вершине горы, представляя мысленно, что вы собираетесь сделать. Плюс ко всему, вы переждете, пока кучка начинающих лыжников достигнет конца склона.

Некоторые люди катают в карвинговом стиле, который можно использовать только на идеальном склоне, а другие меняют технику в зависимости от состояния снега. Все используют абсолютно разную технику, и ваши навыки в катании улучшатся, если вы будете кататься вместе с хорошими карверами, так как в этом случае вы будете буквально впитывать хорошую технику.

Источник: onboard.ru
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Table './kostenski/fusion_vcode' is marked as crashed and should be repaired
Имя:
Проверочный код: Сменить код *

Осталось 200 символов




smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Пожалуйста, выберите Вашу оценку:
Нет данных для оценки.
Поделись
Статистика

Вэб-камера

Не работает веб-камера?
Звоните по тел. +7 473 257-5769

В галерее
Зима
бордер
бордер
Wallpapers
серфинг
серфинг
КостенSki клуб
В Костенках осенью
В Костенках осенью
Wallpapers
HD desktop wallpaper 2015
HD desktop wallpaper 2015
Wallpapers
Denise Lewis
Denise Lewis
Полезное
Login